Паратрайк. Особенности разных конструкций.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Здравствуйте, уважаемые пилоты, все, кто только мечтает об этом, и даже те, кто случайно на этот сайт зашёл! На этом сайте представлены материалы только о парапланеризме в чистом виде, но ведь кроме него есть ещё и парамотор и паратрайк!
Мой товарищ 10 дней назад приобрёл паратрайк полторашку с крылом Tango-42 и движком Hirt F-33. За эти дни мы разобрали всю конструкцию по винтикам и снова собрали, погоняли движок на разных режимах, а вот полетать, или даже покататься как на аэросанях пока не получается. Днём мы на работе, а в выходные - 24 - 28 - нелётная погода...
Может теперь уже на следующей неделе погода позволит?
Вообще, очень хочется найти единомышленников, с которыми можно пообсуждать разные конструкции трайков и крыльев для моторизованного полёта (а к парапланеризму в чистом виде, я ещё, очень возможно, приду...)
Полторашка - это конструкция Письмана если память не изменяет? Не уверен что видел. А вот мотор такой нам знаком, летает, в ранцевом варианте.
По поводу конструкций трайков, у нас сейчас кто летает серьезно берут технику Аэромастера. Конструктив выверен за многие годы. Надежная техника, сделана очень на высоком уровне, продается по всему миру, а делают их и гарантийное обслуживание у нас под боком - в Нижнем Тагиле.
Крыльев для трайков выбор большой, например Танго имеет хорошую историю, его часто рекомендуют как первое крыло.